Главная О нас

Обслуживание

Профиль компании

Шэньчжэнь Фенсон освещая КО., Лтд профессиональные изготовитель и поставщик различных продуктов освещения СИД с установленный в 2003, имеет фабрику 6000 квадратных метров с мастерскими квалифицированными максимумом ясными и размещает в Шэньчжэне с 100 штатными сотрудниками, совмещая команду НИОКР (20 инженеров), отдел изготовления и сале&афтер-продажи обслуживают команду. Фабрика Фенсон оборудованная с предварительное автоматическим умирает оборудования выпуска облигаций Бондинг&Чип, машина СМТ и машины прессформы; идеальное качеств-испытание включая тест и меры предосторожности вызревания; все из этих проворное фенсон, который нужно быть руководителем в продуктион.ве главным образом приниманнсяое за научное исследование и начинать новизна СИД с передовыми технологиями. Продукты произведенные Фенсон покрывают внутреннее и внешнее освещение СИД которое широко использовало в жилом, коммерчески, архитектурноакустическом и промышленном освещении.
 

Поставить больше инноватед дизайн наш цель, мы имейте сильный НИОКР команда которые профессиональны и имеют обильный опыт в зонах технических дизайна, электроники, структуры и освещения, больший часть из наших продуктов само-конструирована с частными прессформами, также мы имеем страстного человека для того чтобы искать источники для того чтобы соотвествовать настоящим рыночным спросам, с полностью нашим превосходным опытом и обслуживание в этом поле, мы доверяем что Фенсон может дать большие решения освещения СИД нашим клиентам. Как профессиональный изготовитель освещения СИД, Фенсон проинвестировало фонды больше чем 10% оборачиваемости в НИОКР, обеспечивая потребителей с индивидуальным частным обслуживанием. Наш продукт проходил УЛ, КЭ, ЭМК, ЛВД,

 

ИСО9001: 2008 & аттестации и надувательство РоХС хорошо в Китае и экспортированы к Европе, Америке, Азии и другим областям. Мы производим большое разнообразие продуктов которые сильно были похвалены и хорошо были приняты клиентами.

Как поставщик света СИД, мы главным образом фокусируем на Европе и рынок Северной Америки в настоящее время, как развитие и требование СИД, мы хотел были бы иметь больше наших продуктов освещения СИД клиентов присутствующих в больше потенциальных рынков основанных на наших усилиях.


Чувствующ очарователен света, ищущ значение света. Наше общее соображение «метод как самое лучшее,
качество как во-первых, который нужно быть честен к делу, улучшать постоянн». Мы держим выучить и изучить сделать наше
самое лучшее, который нужно быть вашим надежным партнером в мире. Присоединяться к нам, позвольтесь нам вырастите совместно.


Наши превосходные продажи всегда на вашем обслуживании. Фенсон, освещая вверх по будущему!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Шэньчжэнь Фенсон освещая КО., Лтд основанный на Кита глобальный изготовитель видов светов СИД с установленный в 2003. Мы специализированы в широком диапазоне светов СИД, включая прокладки СИД, модуль СИД, уличный свет СИД, свет СИД линейный, свет потока СИД, свет залива СИД, факел СИД и так далее. ОЭМ & ОДМ также доступны. С трудными деятельностью и нововведениями эти леты, мы выигрывали хорошую репутацию среди клиента & партнеров от всемирно. Мы учитываем высококачественной, конкурентоспособной ценой, быстрой доставкой и убедительностью золота как наша глава дела. Поэтому, наши клиенты & партнеры от различных стран могут насладиться хорошими пре-продажами и обслуживанием пост-продаж от нас. Кроме того, каждая процедура по продукции в Фенсон освещая КО., лтд проконтролирована нашим веществом проверки качества и каждый деталь проверен нашей командой КК. Наши продукты получили утверждения большим частью из международных стандартов. Больший часть из наших продуктов получила КЭ & аттестации РоХС. Мы обеспечиваем 2 до 5 лет гарантии для всего из наших продуктов. Добро пожаловать любой партнер от всемирно относительно светов СИД или энергосберегающих проектов в вашем местоположении. Если вы ищете профессиональное и высококачественное СИД освещает поставщика, то пожалуйста не смутитесь связаться мы. Мы нет самое лучшее, но мы пробуем сделать самое лучшее. С вашей поддержкой, мы считаем, что все из нас вырастут более сильным и создадут лучшее будущее!

Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Фенсон

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 18000000-20000000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Гибкие светодиодные ленты Lights для сбываний хорошее качество Гибкие светодиодные ленты Lights для сбываний хорошее качество Гибкие светодиодные ленты Lights для сбываний хорошее качество Гибкие светодиодные ленты Lights для сбываний

Home About Us

Service

company profile

Shenzhen Phenson lighting Co.,Ltd is a professional manufacturer and provider of various LED lighting products since established in 2003, owns a factory of 6000 square meters with high qualified clear workshops and locate in Shenzhen with 100 staff members,Combining the R&D team(20 engineers), manufacture department and sale&after-sales service team. Phenson factory equiped with advanced automatical Die Bonding&Chip Bonding equipments, SMT machine and molding machines; perfect quality-testing including aging test and safeguard measures; all of these prompt phenson to be the leader in production.we are mainly engaged in scientific research and develop LED newness with advanced technologies. The products produced by Phenson cover interior and exterior LED lighting which widely used in residential, commercial, architectural and industrial lighting.
 

To supply more innovated design is our goal, we have strong R&D team who are professional and have abundant experience in the areas of technical design, electronics, structure and illumination, most of our products are self-designed with private moulds, also we have passionate person to search sources to meet current market demands, with all our excellent experience and service in this field, we trust Phenson can give more great LED lighting solutions to our customers.As a professional LED Lighting manufacturer, Phenson Invested more than 10% funds of the turnover in R&D, providing users with one-on-one personalized service. Our product have passed UL, CE, EMC, LVD,

 

ISO9001:2008 & RoHS certifications and sell well in China and are exported to Europe, America, Asia and other areas. We produce a wide variety of products which were highly praised and well accepted by customers.

As a LED light supplier, we mainly focus on Europe and North America market at present, as the development and requirement of LEDs, we would like to have more our customers present LED lighting products in more potential markets based on our efforts.


Feeling Charming of the Light, looking for value of the Light. Our philosophy is " technique as the best,
quality as the first, to be honest to business, to improve constantly". We keep learning and studying to do our
best to be your reliable partner in the world. Join us, let’s grow together.


Our excellent sales are always at your service. Phenson, lighting up the future!

View More About Us
our company

Shenzhen Phenson Lighting Co., Ltd is a China-based global manufacturer of kinds of LED lights since established in 2003. We are specialized in a wide range of LED lights, including LED Strips, LED Module, LED Street light, LED Linear Light ,LED Flood Light, LED Bay Light, LED torch and so on. OEM & ODM are also available. With hard working and innovations these years, we have won a good reputation among customer & partners from worldwide. We consider high quality, competitive price, fast delivery and gold credibility as our business principal. Therefore, our customers & partners from different countries can enjoy a good pre-sales and post-sales service from us. Moreover, every production procedure in Phenson lighting Co., ltd is monitored by our quality control stuff and every item is checked by our QC Team. Our products got approvals by most of international standards. Most of our products got CE & RoHS certifications. We provide 2 - 5 years warranty for all of our products. Welcome any partner from worldwide regarding LED lights or energy-saving projects in your location. If you are looking for a professional and high quality LED lights supplier, please do not hesitate to contact us. We are not the best, but we are trying to do the best. With your support, we believe that all of us will grow stronger and create a better future!

Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd Phenson Lighting Co., Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Phenson

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 18000000-20000000

Year Established : 2003

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Flexible LED Strip Lights for sales Good quality Flexible LED Strip Lights for sales Good quality Flexible LED Strip Lights for sales Good quality Flexible LED Strip Lights for sales